Автомобиль

Как вернуть машину на гарантии при неисправности, полезные советы

 Просмотров: 
214
  
 Комментариев: 
нет

Приобретение новой машины является радостным событием для каждого человека. Как только удалось осуществить мечту, мало кому придет в голову подумать, что с автомобилем могут быть какие-то проблемы. Но достаточно часто встречаются случаи, когда совершенно новое транспортное средство имеет заводской брак. Далеко не всем известно, какие именно действия следует предпринять в такой неприятной ситуации.

Законодательство

Этот вопрос можно попробовать решить благодаря современному законодательству страны. В одном из постановлений есть информация, которая позволяет рассчитывать на получение защиты, но важно понимать, что не исключены сложности. Это легко объяснить тем, что в данном случае не будут действовать существующие правила.

Каждый гражданин имеет право вернуть товар в магазин практически сразу после его приобретения, причем автомобиль нельзя назвать исключением. Сначала требуется составить претензию сразу в нескольких экземплярах, а затем передать ее до окончания двухнедельного срока.

Отсчет будет начат на следующий день после совершения покупки и начала пользования транспортным средством. Владельцу машины нужно попросить, чтобы в салоне поставили подпись в документе.

Обычно возврат денежных средств осуществляется за 10 дней. Если же спустя это время покупателю ничего не вернули, то можно потребовать дополнительную выплату неустойки. При затяжном игнорировании клиента рекомендуется сразу идти в суд.

Спустя две недели после совершения покупки также нужно составить претензию. В данной ситуации дилер может перенести срок проведения экспертизы или же предпримет попытки обвинить покупателя в намеренной порче автомобиля.

Инструкция возврата

Достаточно часто интересы дилеров представляют опытные юристы, поэтому важно знать ряд нюансов, чтобы не оказаться обманутым.

  • Автомобиль следует доставить в салон исключительно с помощью эвакуатора. Это связано с тем, что иногда дилеры начинают упрекать клиентов в совершении ошибок при эксплуатации транспортного средства. По этой причине никто не будет проводить ремонт, даже при наличии гарантии.
  • Далее нужно составить заявление и отнести его представителю салона, при этом в документе обязательно должно быть указано требование о проведении ремонтных работ или же возврата денежной суммы, если машина неисправна.
  • Затем остается просто ждать ответа от дилера. Если же компания беспокоится о своей репутации, то ее представители в любом случае сообщат о принятии соответствующего решения.

При отсутствии ответа можно заняться самостоятельным проведением независимой экспертизы. Разумеется, для этого придется потратить личные средства.

Если со стороны дилера признана неисправность автомобиля, то на устранение проблемы отводится не больше 45 дней. При истечении срока можно снова составить заявление на возврат денег за некачественный товар.

Далеко не всегда компании идут навстречу своим клиентам и безоговорочно принимают машину для проведения ремонта. В таком случае можно сразу обращаться с исковым заявлением в суд.

Кроме того, если дилер действительно отказал, то сначала рекомендуется требовать проведение независимой экспертизы. Пока не будет получен ответ, то не стоит забирать автомобиль и эксплуатировать его.

Не стоит конфликтовать с продавцом, так как проще всего привести аргументы в спокойной обстановке. Важно до последнего отстаивать свои права. При возникновении такой ситуации действительно возможно найти решение, но только в рамках действующего законодательства.

Рейтинг статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Добавить комментарий

вверх
Adblock detector