Советы

Как научиться управлять своим временем

 Просмотров: 
329
  
 Комментариев: 
нет

Как управлять своим временем? Большинство людей в современном мире живут в очень интенсивном ритме, так как они вынуждены совмещать карьеру, личную жизнь, семью, увлечения и еще многие виды деятельности, без которых жизнь нельзя назвать полной и насыщенной. Именно нехватка свободного времени ставит во главу угла вопрос о том, как правильно им управлять.

Ни один человек не хотел бы оказаться в ситуации, когда ему необходимо сделать столько дел, что он не знает, к чему приступить в первую очередь. Неумение планировать время может привести как к стрессу, так и, что еще хуже, к хронической усталости. В данной статье указаны основные правила, помогающие сделать так, что время всегда будет в избытке для нужных дел и отдыха.

Правило №1

Повышение продуктивности. Многие успешные люди обладают высоким уровнем продуктивности. Несмотря на то, что они много работают, они еще и многое успевают сделать.

Они не тратят время на деятельность, которая не приносит результат. Для того чтобы стать продуктивным, необходимо выбрать себе пример такого успешного человека и повторять его основные принципы в работе.

Правило №2

Правильное планирование времени. Планирование, осуществляемое на ежедневной основе, позволяет не только повысить производительность, но и научиться эффективно управлять временем. Лучше всего завести ежедневник, в котором человек сможет отмечать ежедневные задачи и сроки их выполнения.

Человек, который ежедневно работает со списком важных дел, может повысить свою производительность и сократить расходы впустую потраченного времени почти на четверть. Кроме этого, у человека возникает удовлетворенность от того, что запланированные дела были воплощены в реальность.

Правило №3

Приоритизация дел по степени их важности. Каждая задача должна быть оценена с учетом того, насколько приоритетной и важной она является для человека. Самые важные дела необходимо делать в первую очередь.

Каждое дело желательно выполнять последовательно, чтобы были выполнены наиболее важные дела, а если вдруг наименее приоритетные задачи останутся невыполненными, в таком случае они не окажут значительное влияние на общую производительность человека.

Также в ежедневной рутине всегда есть одна задача, которая является важной, но приступать к ее выполнению у человека не возникает никакого желания. Но если ее постоянно оставлять на потом, в человеческой жизни можно появиться излишнее напряжение и негативные эмоции.

Данная задача должна быть выполнена в первую очередь, чтобы у человека возникло чувство удовлетворенности от выполнения самой сложной ежедневной задачи, и все остальные на ее фоне будут казаться легкими и приятными для выполнения.

Правило №4

Умение говорить «нет» в случае необходимости. Умение сказать «нет» в ситуации, когда требуется выполнение не приоритетных задач, поможет создать резерв времени, который может быть потрачен на важные задачи.

Правило 5

Соблюдение принципа равновесия в жизни. Человеку необходимо помнить, что правильное соотношение рабочей активности и времени отдыха – это приоритетная задача для того, кто правильно управляет своим временем.

Несмотря на то, что многие задачи очень важны для выполнения, человек должен находить время для отдыха, который позволит восставноить силы для дальнейших дел.

В заключении стоит отметить, что управление временем – это целая наука, которой необходимо учиться, но тот, кто постигнет ее суть, сможет результативно управлять своим временем, оставляя его не только для важных рабочих задач, но и для отдыха и занятий любимым делом.

Рейтинг статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Добавить комментарий

вверх
Adblock detector